маковое поле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » маковое поле » взмах палочки » магические артефакты


магические артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магические артефакты
Что есть артефакт? Артефакт - это предмет, который приобрел некие магические свойства в результате волшебного воздействия мага, либо получивший волшебные свойства в результате спонтанного выброса магии. В последнем случае артефакт может вести себя непредсказуемо и вызывать различные аномалии.
Предмет, по своей природе обладающий магическими свойствами, не считается артефактом (обычно подобные предметы обладают слабой магической силой и зовутся оберегами).
Артефакты принято делить на древние и относительно новые. Чем дольше существует артефакт, тем сильнее его воздействие и тем сложнее разрушить как сам артефакт, так и силу его воздействия.
Все древние артефакты как правило хранятся в домах их наследников, либо частных коллекционеров. Практически все они известны в магомире и не возникают из ниоткуда внезапно.
Существуют истории о наследниках некогда великих родов, которые становились заложниками или жертвами древних артефактов. Как правило речь шла о предметах, подаренных семье недоброжелателями много веков назад. Специалисты находят на подобных артефактах сильнейшие родовые проклятия. Когда по недоразумению такие предметы попадают к магглам, те называют их проклятыми вещами и стремятся от них избавиться.
Все новые артефакты работают по принципу существующих чар. Никакой новый артефакт не может работать по новым неизведанным принципам и использовать неизвестную миру магию.
Все новые артефакты создаются по принципу существующих чар. Магическое действие как будто переносится на предмет и "включается" по заданному волшебником механизму (контакт, погружение в жидкость, в огонь, в воду, на свет, при повторении определенного "открывающего" или "закрывающего" заклинания и т.д.), либо действует постоянно. Созданием артефактов занимаются специалисты в данной области, и рядовой волшебник, какова бы ни была его магическая сила, создать артефакт не сможет.
На предметы могут переноситься только простые, темные, запретные, либо взаимообратные чары и заклинания, однако в последнем случае создание артефакта нецелесообразно - при применение парного контр-заклинания действие артефакта закончится навсегда, и его придется зачаровывать снова. Стихийная магия для создания артефактов не используется - её сила слишком велика и непредсказуема, и процесс создания подобного артефакта, устраивающего бурю, к примеру, может закончиться фатально как для волшебника, так и всех окружающих в радиусе нескольких миль.
Зачаровывание предмета на определенный комплекс заклинаний возможно в случае, если это заклинания одного вида. Иными словами, вы не сможете создать артефакт, который вообще работает как "простой" Ступефай, а при прикосновении к нему - как "запретный" Круциатус. Использование разных видов магических субстанций в одном артефакте в лучшем случае приводит к блокировке артефакта (он просто не будет работать), в худшем - закончится летальным исходом для самого волшебника.
Все артефакты, использующие запретные заклинания, работают только контактно. Все артефакты, использующие темную и боевую магию, не могут работать постоянно, им необходимо "включение". Без этого невозможным было бы само создание подобных артефактов в принципе.
Существуют различные артефакты, работающие индикаторами слежения и способные "транслировать" в зеркале происходящее на некотором расстоянии. Как правило подобные предметы не работают дальше, чем в радиусе 100 метров.
Эффекта вредноскопа можно достичь и подвесив к люстре, к примеру, магический глаз, но в данном случае видеть происходящее под люстрой будут не все, а только владелец глаза.
Некоторые из подобных предметов способны "отслеживать" определенный вид магии, происходящий в комнате, и блокировать его в случае проявления.
Артефакты, работающие с зельями, могут распознавать только некий конкретный вид, либо как-то проявляться в случае, если зелье ядовито. При работе с жидкостями в качестве индикатора принято использовать изменение цвета состава на основе простого заклинания Colorurn.
Артефакты не подвергаются магическому изменению: их невозможно увеличить, уменьшить, трансфигурировать, либо сломать. Все артефакты уничтожаются только противодействующим его действию магическим ритуалом, либо предмет прекращают свое действие самостоятельно, будучи ограниченным по времени.

http://funkyimg.com/i/JwSu.png

0

2

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫХ АРТЕФАКТОВ

Волшебная палатка
палатки магического мира отличаются от магловских тем, что их внешний вид не соответствует содержанию. Магические палатки внутри могут быть во много раз больше, чем выглядят снаружи, а также могут содержать мебель и полезную утварь. Можно смело предположить, что на все волшебные палатки наложено Заклинание Невидимого расширения.

Колдография
волшебные фотографии отличаются от обычных магловских фото тем, что изображения на них живые. Причём, изображённые люди сохраняют характер своих прототипов. Это достигается тем, что фотоплёнку проявляют в специальном растворе. Видимо, и печатают фотографии магическим способом. Единственный недостаток таких фото — они чёрно-белые, а не цветные, хотя в финале первой серии присутствует альбом семьи Поттеров, в котором наличествует цветная волшебная фотография. Возможно, это очень сильное колдовство, лишь подтверждающее правило?

Волшебные часы
большие часы (типа ходиков) семьи Уизли, на которых вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи. Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом»,«больница», «работа», «в пути»... А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12» находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца».

Волшебный глаз
магический протез в виде глаза. Передаёт всю зрительную информацию мозгу хозяина, но с некоторыми особенностями. Данный глаз носил вместо потерянного в бою мракоборец Аластор Грюм.

Вредноскоп
магический прибор, используемый волшебниками для предупреждения опасности. Внешне он похож на магловский волчок, который при приближении опасности вращается и свистит.

Громовещатель
особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трёх минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвётся и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих громоподобным гласом.

Делюминатор
изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своем роде. Используется для того, чтобы "вытянуть" свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения.

Диадема Кандиды Когтевран
древний артефакт, принадлежавший когда-то одной из основательниц Хогвартса Кандиде Когтевран.

Заколдованный скелет
восставшее из кучки костей существо, которое кидается своими костями. Победить скелет можно двумя заклинаниями "Риктусемпра".

Зачарованные монеты
представляли из себя фальшивые галлеоны, на ободке которых вместо серии и номера гоблина, котороый их отчеканил могли появляться короткие сообщения.

Зеркало Еиналеж
обладает свойством показывать самые сокровенные желания человека.

Зеркало Сириуса (оно же «сквозное зеркало»)
волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом растоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется, даже если зеркала были повреждены механически.

Карта мародёров
особая карта, показывающая весь замок Хогвартс и его ближайшие окрестности, а также местоположения любого посетителя Хогвартса, где бы тот не находился, и даже не прятался под мантией-невидимкой.

Клыкастые фрисби
лёгкие тарелки-диски, которые можно запускать руками (они летят горизонтально) и ловить. В отличие от подобных магловских фрисби, они снабжены клацающими клыками и входят в список запрещенных предметов в Хогвартсе.

Ковёр-самолёт, также известный как магический ковер
волшебный летающий ковёр. До начала 20 века ковры-самолёты использовались для полетов в магическом сообществе, но потом их запретил отдел магического правопорядка (сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов).

Чёрное перо
особое перо, при письме которым не требуется чернил: пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте) повторяется как факсимиле на его второй руке. При этом присутсвуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура.

Летучий порох
специальный порошок, используемый для перемещения между каминами.

Маховик времени
волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое.

Меч Годрика Гриффиндора
магический предмет исключительной силы. Это одноручный меч, достаточно лёгкий, чтобы его мог поднять даже подросток. Рукоять меча отделана рубинами, а на лезвии клинка видна гравировка «Годрик Гриффиндор». Когда-то был откован гоблинами по заказу Гриффиндора.

Напоминалка
магический шарик небольшого размера. Если человек, взявший в руку шарик о чём-то забыл, дым внутри напоминалки окрасится красным.

Невидимые чернила
специальные волшебные чернила, запись которыми невидима, пока к ней не применят специальных заклинаний.

Нож Сириуса
волшебный перочинный ножик, который может открыть любой замок.

Омнинокль
волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на Чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение.

Омут памяти
неглубокая каменная чаша с вырезанными на ободке рунами. Предназначена для просмотра чьих-либо воспоминаний. Для этого воспоминание, которое представляет собой нечто среднее между газом и жидкостью, выливают в Омут памяти. Если волшебник окунается в Омут с головой, он может попасть внутрь воспоминания, и пережить давно прошедшие события так, как если бы лично при них присутствовал.

Портал
предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!».

Прытко-Пишущее перо
тонкое длинное волшебное перо ядовито-зелёного цвета, которым пользуется Рита Скитер для написания своих статей и книг. Похоже, что перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своей владелицы, посколько Рита ему ничего не диктует.

Самопомешивающийся котёл
котёл, который, вероятно, сам мешает своё содержимое.

Медальон Слизерина
древняя реликвия, принадлежавшая Салазару Слизерину и хранившейся в семействе Мраксов, единственных оставшихся его прямых потомков.

Философский камень
камень созданный Николасом Фламелем, алхимиком, который жил в Европе в 16 веке . Камень обладает не только свойством превращать любой металл в золото, но и является средством создания эликсира жизни, что ещё больше увеличивает его ценность.

Хрустальный шар
это предмет для гадания. Люди, обладающие даром предсказания, могут видеть в нём отражения будущих событий, прочитать значения мелькнувших в нём теней, истолковать явившиеся в нём образы... Остальные же просто увидят в Шаре преломление света и блуждающие блики.

Часы Дамблдора
волшебные часы, по которым Дамблдор сверял время. Для непосвящённых эти часы кажутся совсем непонятными. Вместо циферблата у них панель с изображением планет, а стрелок больше, чем три. В книге так и не раскрывается принцип работы этих часов, однако Дамблдор понимает их показания с лёгкостью.

Чаша Пенелопы Пуффендуй
древний артефакт, принадлежавший когда-то одной из основательниц Хогвартса Пенелопе Пуффендуй.

Волшебные шахматы
отличаются от обычных магловских тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему советы... Не всегда правильные.

Исчезательные шкафы
всегда делались парами: два шкафа, связанные между собой стояли в двух местах (например, в двух разных домах) и служили своеобразным «чёрным ходом», путём эвакуации.

Распределяющая шляпа
остроконечная шляпа, принадлежавшая когда-то Годрику Гриффиндору, одному из основателей школы магии и волшебства «Хогвартс».

0


Вы здесь » маковое поле » взмах палочки » магические артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно